Узнай, какие рекламные «фишки» используют застройщики

Бороться за покупателя застройщикам приходится не только интересными решениями в строительстве, но и привлекательными рекламными уловками. Некоторые из них правдивы наполовину, а некоторые представляют обман...

Узнай, какие рекламные «фишки» используют застройщики

Раскроем 8 заманчивых предложений торговцев недвижимостью.

 

«Стоимость от 35 тыс.руб. за кв.м»

Все баннеры застройщиков привлекают фразой «стоимость от…».  К сожалению, это совершенно не значит, что возможно подобрать жильё по низкой стоимости. За этой фразой всегда подразумеваются некоторые условия. Например, чтобы приобрести квартиру по минимальной цене, необходимо внести всю сумму сразу.

 

«Квартиры в ЖК “Горная поляна”»

Использование слов, которые вызывают ассоциации с прекрасной природой и чистой экологией: «долина», «бор», «аллея» и т.д. В некоторых случаях – это просто рекламный ход, который заставляет покупателя позвонить или перейти на сайт застройщика. На самом деле вместо зеленых парков и чистых озер в окружении, можно обнаружить всего лишь несколько газонов и клумб около дома.

 

«Жилой комплекс бизнес-класса или современный ЖК»

Что такое современный жилой комплекс? Это привлекательный внешний вид, ухоженный двор без припаркованных авто и невысокая этажность. Застройщики продолжают называть «современными» высотки, которые «смотрят» друг другу в окна, с парковкой во дворе и с незамысловатым дизайном.

 

«Метро в пешей доступности»

Этот пункт точно необходимо проверять, потому что в реальности ближайшая станция метро может находится не в 5 и не в 15 минутах ходьбы.  Лучше воспользоваться картой и изучить точное расположение дома.

Еще один рекламный трюк – «через год открытие новой станции метро». Эта фраза может означать всего лишь начало первых работ, а не полноценное функционирование станции.

 

«Жилье в новом микрорайоне с развитой инфраструктурой»

В этом случае необходимо выяснить в каком состоянии находится данный район. Возможно, инфраструктура только в проекте. Хотя, если посмотреть в долгосрочной перспективе – когда новый район будет обустроен, цена на ваши квадратные метры увеличится на 10-20%.

 

«Шикарный или роскошный вид»

Чаще всего такой вид открывается с верхних этажей жилого комплекса, и то, с одной стороны. Если для вас это имеет решающее значение, необходимо уточнять в каких конкретно квартирах открывается такой вид.

 

«Покупка по 214 – ФЗ»

Это говорит о том, что покупка жилья возможна по договору долевого участия. То есть, можно вложить свои финансы в строительство дома, который еще не готов или не построен.

Здесь важно оценить все возможные риски и найти застройщика, который уже без проблем сдавал свои проекты.

Самый привлекательный момент для вложения денег в строящийся объект – это когда уже есть каркас на последней стадии оформления и ведутся внутренние работы. На данном этапе самый минимальный риск и хорошие скидки на квадратные метры.

 

«Скидки до 15% или дарим 10 кв.м»

Чаще всего такая акция применима к ограниченному количеству квартир. Когда заинтересовавшиеся клиенты позвонят менеджеру, он сообщит, что акция закончилась и будет предлагать другие варианты квартир.

Правда, стоит учитывать, что не всегда рекламные кампании – это уловки и трюки.  Даже когда акция имеет ряд условий, есть вероятность, что вы сможете их выполнить и получить хорошую скидку на жилье. Если рассматривать это с точки зрения покупки квартиры за несколько миллионов, то подобная скидка станет весомым плюсом.

18 апреля 2017 1667


Наверх